Санкт-Петербург — удивительный город музеев. Каждый визит — это новое открытие, каждый дом, мост или камень — интересная история. Некоторые ограничивают свои визиты самым известным памятникам и музеям, другие спускаются от хорошо исчезных туристических маршрутов, чтобы сделать новые и неожиданные открытия.
Туристические офисы обычно предлагают стандартную программу. Один из этих музеев, хотя там нет далеко от собора Святого Исаак, не является частым видом для среднего туриста.
Дворец графа Безбородко в Санкт – Петербурге: история
Канцлер Палас Александра Андрейевич Полонгородко, также называемый коричневым дворцом, расположенный на улице Тобамцка. Выдающийся статус муж купил два соседних дома в адмиралюции в 1781 году.
Одним из них была собственностью Курского Канаминского монастыря, второй принадлежал наследникам имперского танцора Двирского афаназего Топорка. Объединяя их, он построил огромную резиденцию, украшенную гранитными колоннами и бронзовыми вазами на главном входе.
Фасад отличается мраморным балконом с бронзовыми балюстрадами. Из этой бронзы дворец взял свое имя. Сам Александр Безбородко был высокопоставленным мужем на суд Екатерины II.
Благодаря необычайной памяти и дипломатическим навыкам он стал канцлером Российской империи. На конец моей жизни это был постоянный начальник почты.
Самый младший благородный брат Олоре Олородко унаследовал дворец в 1799 году, но с 1809 года семейный дом был арендован. Его арендаторы были известны тем министрами: А. Гелин, А. Куракин и А. Сзишков.
После смерти Ильзи Андреевича Анна Иванов был владельцем резиденции. После ее смерти суд прошел от родственника к относительной ноты, пока не пройдет взаимное согласие на Григорье Григорьевича Кушзелева, который был внуком Александра Андреевича.
Как дворец Кушелева стал Музеем связи?
В 1825 году было решено продать дворец с почтовым отделом. Первоначально наследники пытались получить 400 000 для нее. Рублей Они должны были торговаться в течение четырех лет. Наконец, дом был продан за 350 000 рублей.
Факультет решил почти полностью изменить дизайн интерьера, и для этой цели была выпущена большая сумма денег. Основные изменения были сделаны архитекторами Василий Глинка и Альберт Кависова.
В 1837 году в угловой комнате были значительные изменения, которые находились между художественной галереей и залом. На ее месте появилась лестница.
Последующая реконструкция длилась до 1870 года. Они в основном касались интерьеров и возвышений. Он сделал их известным архитектором N. Lubimow. В 20 веке внешний вид остался без изменений.
В 1924 году в здании на улице Улица Почтамца 4, Музей народного общения был расположен в 1935 году, здание было признано архитектурным памятником и охраняемым государством. Требуется реконструкция музея, и этот вопрос неоднократно обсуждался до войны.
Эти планы были прерваны вторжением нацистской Германии в СССР. Дворец был серьезно поврежден уволен, но он выжил, и в 1950 году он был частично восстановлен и был готов принять первых гостей.
Архитектура и внутренне убранство
Согласно историческим документам, строительство дворца переместило полную пару в 1783 году. Многие рисунки были сохранены по сей день. Дом Topor Dancer был значительно увеличен по длине.
Крылья двора были добавлены в главное здание. Дворец получил дополнительный этаж, благодаря которому он стал трехэтажным. Дом, который принадлежал монастырю, сохраняет все свои первоначальные особенности даже после расширения.
Не было обнаружено никаких документов, подтверждающих время реконструкции, но они, вероятно, были в 1990-х годах 17 века, потому что тогда Александр Андрейевич купил большое количество изображений известных художников. Художественная галерея была расположена в западном крыле, фасад которого вышел на улицу.
После того, как галерея была построена, прихожая и танцевальная зал возникли. Все государственные комнаты были в восточной части дворца. Спальни Этот парад и общая комната, красная комната и синяя комната. Интерьеры были отделаны по последней моде XVII века, с обивкой из красного и синего бархата, в нишах были помещены императорские бюсты, а на дверях царские росписи.
Дворец Безбородко: основной зал
Венцом этой великолепной реконструкции стало строительство парадного зала или парадного зала. Согласно документам, его обустройство длилось с 1797 по 1799 год. Дворец был невероятно роскошен.
Парадный зал, спроектированный архитектором Кваренги, был украшен мраморными колоннами. Наполнен дорогими фарфоровыми изделиями: японскими и китайскими вазами.
Чрезвычайно роскошная мебель принадлежала французскому монарху; современники свидетельствуют, что они были куплены за «крупные суммы».
Французская революция позволила Безбородко стать новым обладателем шелковых портьер, чехлов для сидений, бронзовых скульптур, люстр из горного хрусталя, комнатных украшений и гирлянд, некогда украшавших комнаты несчастной Марии-Антуанетты.
Александр Андреевич интересовался искусством и не упускал возможности приобрести интересные предметы.
Дворец Безбородко: концертный зал
Дворец Безбородко стал многофункциональным. В нем есть постоянная экспозиция, где можно увидеть исторические интерьеры, искусство и живопись. Концертный зал принимает как взрослых, так и юных любителей театра. Концерты и спектакли здесь можно посмотреть круглый год.